Прием звонков

Прием звонков подойдет, если компания ежедневно принимает и обрабатывает более 100 телефонных звонков от клиентов, партнеров и контрагентов, принимает заявки из интернет-магазинов, сообщения, поступающие по электронной почте и СМС.

Наши операторы ответят на все интересующие вопросы, дадут консультации и разъяснения.

Оцените выгоду

Комплекс услуг по приему звонков способен не только экономить ваши деньги на зарплате менеджеров и оплате телефонных счетов, но и улучшать имидж компании. Узнайте как.

В любое время
дня и ночи

Проблемы у вашего клиента в 23:00? Наши операторы всегда на связи и готовы помочь.

Управляйте
ресурсами

Тестируйте несколько рекламных компаний? Мы поможем оценить эффективность каналов.

Полная
отчетность

Развернутая информация обо всех звонках, поступающих даже в нерабочее время.

Свободные
менеджеры

Ваши офисные телефоны и менеджеры свободны для более важных дел.

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону 8 800 333-25-36. Остальную работу мы берем на себя.

1.

Многоканальный телефон

выделяется специально для вашей компании. Переговоры с клиентами ведут наши операторы.

2.

Сценарий

разрабатываем вместе с вами. Он может быть гибким и меняться под любую ситуацию.

3.

Отчетность

предоставляем по всем телефонным звонкам, за все время сотрудничества. Готовим статистику по запросу.

Профессиональное ведение беседы создает впечатление разговора со специалистом вашей компании, а не справочной службы.

Есть вопросы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Менеджер проекта

Евгений Шилов