Статьи

Диалог с клиентами компании

Как получить информацию в диалоге с вашим клиентом. Знаете, что отличает успешную компанию от ОЧЕНЬ успешной? Как занять лидерские позиции на рынке? Какой товар будет пользоваться большим спросом? Ответы на любой вопрос, касающийся развития компании, может дать только один Гуру — ваш Клиент!

Как увеличить объем продаж

Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Как повысить спрос покупателей на продукцию вашей компании? Как провести рекламную кампанию по повышению объема продаж в тайне от конкурентов? Телефонные продажи, которые предлагает колл центр, являются эффективным маркетинговым инструментом.

Входящая линия

Руководство многих компаний все чаще принимает верное решение обратиться за помощью в специализированные колл центры, которые помогают наладить прием входящих звонков, создав идеальные условия для продажи товара. Знаете, что нужно для выполнения таких условий? Необходимы квалифицированные операторы, умеющие правильно построить весь разговор, а также строгое соблюдение основ специальной техники приема входящих звонков. Эта технология включает в себя некоторые аспекты.

Оператор и клиент

Что определяет успешное развитие колл центра? Есть два главных фактора: качественный уровень технической базы и профессионализм оператора. Эффективные колл центры доказывают — кадры решают все!

Организация службы бронирования

Как сделать так, чтобы количество входящих звонков было равно числу довольных клиентов? Как постоянно увеличивать этот показатель? Не пропускать ни одного входящего звонка от клиента! Служба бронирования как услуга способна показать вашему клиенту, как вы по-настоящемуего цените.

Как поздравить клиента

Как компании установить прочные связи со своими клиентами? Как завоевать расположение клиентов к компании, оставив позади конкурентов? Одним из проверенных методов, позволяющих повысить лояльность клиентов к компаниям, является поздравление с праздниками.