Служба контроля качества

Знать мнение своих клиентов о качестве товаров или услуг компании всегда полезно для бизнеса. Быть в курсе того, что говорят клиенты о вашей компании, что они думают о качестве работы сотрудников, поможет такая услуга колл-центра So’call как “Служба контроля качества”.

Для кого

Компаниям, которые понимают, что постоянные клиенты приносят в среднем около 80% прибыли. Слышать клиентов — значит сохранить их своими.

razrabat

Разрабатывающим

о новых товарах или услугах своим постоянным клиентам для увеличения продаж.

stoyaschim

Стоящим

на пороге изменений, обновления команды или расширения бизнеса.

gelauschim

Желающим

получить всестороннюю оценку работы своих департаментов и отделов.

Услуга входит в отраслевые решения

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону 8 800 333-25-36.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

База клиентов

предоставляется вами для обзвона и оценки их удовлетворенности.

2.

Задача

ставится с учетом требований и целей, которые вы хотите достичь.

3.

По окончанию

работы операторы составляют полный отчет, формирующий объективное отношение клиентов.

14%

самое большое увеличение продаж после проведенного проекта.

Менеджер проекта

Мария Бабенко

Есть вопросы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.