Менеджер проекта
Елизавета Пак
Задать вопросПомогли отделу продаж компании «Гольфстрим» в короткие сроки отправить 1964 КП и сформировать 682 теплых клиента.
Компания создана для обеспечения одной из базовых потребностей человека — чувства безопасности.
Первые и единственные, кто предлагает своим клиентам охранную систему, использующую беспроводные датчики движения с функцией фотоподтверждения.
Рассказывает Елизавета Пак
Компания “Гольфстрим” несколько лет назад открыла первое региональное представительство в Санкт-Петербурге.
Для того, чтобы усилить свой отдел продаж и в короткие сроки получить теплых клиентов компания обратилась в наш колл-центр.
Компания “Гольфстрим” выбрала нашу самую востребованную услугу в пуле исходящего телемаркетинга — “Поиск новых клиентов”.
Мы пользовались своей наработанной базой клиентов по охранным системам, что позволило быстро войти в работу и показать конверсию 2%.
34 050
звонков
96
дней работы
85 125
минут разговора
5
операторов
1964
отправленных коммерческих предложений
682
теплых клиента для отдела продаж
Как мы привлекали слушателей на бизнес-семинар
Обзвонили и собрали горячую аудиторию на семинар компании «Фактор Роста» с конверсией 3%.
Как мы создавали заявки на оформление кредитных карт
Узнайте, как мы превратили бюджет в 3 миллиона на телемаркетинг в 2030 кредитных карт с общим кешем в 35 миллионов рублей.