Обслуживание интернет-магазина
Каждому интернет-магазину необходимы продажи и постоянное увеличение количества подтвержденных заказов. Задачу обслуживания интернет-магазина возьмет на себя колл-центр So’call.
Каждому интернет-магазину необходимы продажи и постоянное увеличение количества подтвержденных заказов. Задачу обслуживания интернет-магазина возьмет на себя колл-центр So’call.
На сегодняшний день нет никакой необходимости вкладывать средства в содержание дополнительного персонала и оборудование рабочих мест.
Издержки
сокращаются за счет уменьшения расходов на доставку неподтвержденных заказов.
Клиенты
быстро переходят в разряд постоянных благодаря высокому качеству обслуживания.
Прибыль
увеличивается за счет увеличения мощностей вашего товарооборота и сокращения издержек.
Услуга входит в отраслевые решения
Напишите или позвоните нам по телефону 8 (800) 333-25-36.
Остальную работу мы берем на себя.
1.
Заявка
на товар или услугу оформляется вашим клиентом на сайте.
2.
Оператор
совершает все необходимые действия по обслуживанию клиента в чате или по телефону.
3.
Контроль качества
после доставки товара или исполнения услуги входит в стоимость.
3
интернет-магазина на обслуживании в 2015 году.
Менеджер проекта
Юлия Мишичева