Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования – это сбор информации о состоянии и изменениях бизнеса вне компании. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо определиться со стратегией и тактикой развития своего дела.
Маркетинговые исследования – это сбор информации о состоянии и изменениях бизнеса вне компании. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо определиться со стратегией и тактикой развития своего дела.
С помощью маркетинговых исследований можно решать целый ряд задач. Наиболее восстребованными мы считаем направления:
Отраслевые
исследования: оценка объемов рынка, анализ перспектив развития, прогноз динамики спроса.
Позиционирование
исследования имиджа, разработка стратегии развития, продвижения.
Анализ
вашего предложения, эффективность рекламной компании и медиапланирования.
Напишите или позвоните нам по телефону 8 800 333-25-36.
Остальную работу мы берем на себя.
1.
Задача
для решения которой необходимо провести маркетинговое исследование.
2.
Согласования
метода исследования, анкеты и формы опроса. Определяемся с целями и выборкой.
3.
Опрос
проводят квалифицированные специалисты телемаркетологи.
231 490
респондентов опрошено за все время проведения маркетинговых исследований нашим колл-центром.
Менеджер проекта
Мария Бабенко