Как мы создавали заявки на оформление кредитных карт

Узнайте, как мы превратили бюджет в 3 миллиона на телемаркетинг в 2030 кредитных карт с общим кешем в 35 миллионов рублей.

Узнать подробнее

Клиент

Банк Тинькофф Кредитные системы — это банк нового поколения с 4 000 000 клиентов по всей России.

Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.

Именно поэтому сотрудничество с колл-центрами так важно для банка.

Рассказывает Елизавета Пак

Банком Тинькофф Кредитные системы перед нами была поставлена довольно амбициозная задача — мотивировать новых и старых клиентов банка оформить заявки на кредитные карты.

Основная сложность проекта — ограниченный срок.

Менеджер проекта

Елизавета Пак

Задать вопрос

Решение

Чтобы охватить большую аудиторию и уложиться в заданные клиентом сроки мы выбрали телемаркетинг, как главный инструмент для решения поставленной задачи.

Были написаны и согласованы основные скрипты для операторов, которые позволили увеличить эффективность звонков и максимально описывали преимущества кредитных карт от Тинькофф Банка.

40 000

звонков

11

месяцев работы

7000

часов разговора

13

операторов

Результат

7500

заявок на кредитные карты оформлено

2030

заявок прошли скорринг в банке

 
Количество оформленных заявок до SoCall
 
Начало работы с SoCall

Стать
клиентом

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как мы привлекали клиентов на установку охранных систем

Помогли отделу продаж компании «Гольфстрим» в короткие сроки отправить 1964 КП и сформировать 682 теплых клиента.

Как мы привлекали клиентов для веб-студии на SEO

Для отдела продаж одного из подразделений компании “Ingate” привели 540 теплых клиентов на SEO и обеспечили конверсию 6%.