Менеджер проекта
Елизавета Пак
Задать вопросУзнайте, как мы превратили бюджет в 3 миллиона на телемаркетинг в 2030 кредитных карт с общим кешем в 35 миллионов рублей.
Банк Тинькофф Кредитные системы — это банк нового поколения с 4 000 000 клиентов по всей России.
Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.
Именно поэтому сотрудничество с колл-центрами так важно для банка.
Рассказывает Елизавета Пак
Банком Тинькофф Кредитные системы перед нами была поставлена довольно амбициозная задача — мотивировать новых и старых клиентов банка оформить заявки на кредитные карты.
Основная сложность проекта — ограниченный срок.
Чтобы охватить большую аудиторию и уложиться в заданные клиентом сроки мы выбрали телемаркетинг, как главный инструмент для решения поставленной задачи.
Были написаны и согласованы основные скрипты для операторов, которые позволили увеличить эффективность звонков и максимально описывали преимущества кредитных карт от Тинькофф Банка.
40 000
звонков
11
месяцев работы
7000
часов разговора
13
операторов
7500
заявок на кредитные карты оформлено
2030
заявок прошли скорринг в банке
Как мы привлекали клиентов на установку охранных систем
Помогли отделу продаж компании «Гольфстрим» в короткие сроки отправить 1964 КП и сформировать 682 теплых клиента.
Как мы привлекали клиентов для веб-студии на SEO
Для отдела продаж одного из подразделений компании “Ingate” привели 540 теплых клиентов на SEO и обеспечили конверсию 6%.