Диспетчерская служба

Актуальная услуга для всех компаний, осуществляющих работу по заявкам своих клиентов. Профессиональная круглосуточная диспетчерская служба не позволит пропадать заявкам ваших клиентов, вовремя эскалирует руководству просроченную заявку, проверит удовлетворенность клиента.

Безопасный доступ к заявкам через интернет и с мобильного телефона.

Ключевые преимущества

Внедрение диспетчеризации позволяет обойти конкурентов за счет повышения качества услуг и уровня лояльности клиентов.

sokrasch_riska

Сокращение риска

потери заявок и неисполнения обязательств по сервисным договорам.

kontrol

Контроль

за сроками и качеством работ становится объективным.

yvedoml

Уведомления

о новых заявках посылаются автоматически, поэтому позволяют реагировать мгновенно.

Услуга входит в отраслевые решения

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону 8 800 333-25-36.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Система Hotline

позволяет фиксировать все события по заявке и отправляет уведомления на эл. почту.

2.

Запись звонков

позволяет разобрать сложные случаи, а также улучшает дисциплину сотрудников.

3.

Ваши сотрудники

также могут быть подключены к системе и обрабатывать входящие заявки в веб-интерфейсе.

0,05%

заявок были пропущены по техническим сбоям за все время подключения услуги.

Есть вопросы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Менеджер проекта

Евгений Шилов