Автоматическая обработка вызовов

IVR колл-центра SoCall построен на платформе Inserv.Pro и размещен в датацентре крупного оператора связи (ПетерСтар), что позволяет нам обеспечить большое количество доступных линий и оперативно наращивать его по мере необходимости.

Варианты использования

Предлагаем 2 варианта использования нашей системы IVR: телестудия или полный автомат. Что выбрать, зависит от задачи.

telestуdia

Телестудия

среди конкурентов с помощью бесплатного номера со всех телефонов.

videl 

Полный автомат

позволяет автоматически получать на почту данные о звонках клиентов и заявках. Например, во время записи на мероприятие.

 

 

 

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону 8 800 333-25-36.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Сценарий

обработки вызовов настраивается под вас. Проигрывание или синтез сообщения.  

2.

Настройка

оборудования и алгоритма с последующим тестированием и проверкой.

3.

Тех.поддержка

осуществляется круглосуточно. Поэтому ни один звонок на IVR не будет пропущен.

100

одновременных вызовов может обработать наша система.

Есть вопросы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Менеджер проекта

Юлия Мишичева