12 лет опыта
С 2006 года предоставляем в Санкт-Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.
Наши производственные площадки располагаются в бизнес-центрах класса А+, поэтому перебоев в работе из-за отключений электричества или технических работ не бывает.
Лучшие операторы
Качество работы операторов под полным контролем — отсутствие акцента, грамотная речь и высокая эффективность. Добиваемся этого за счет набора и базирования операторов в Санкт-Петербурге, постоянных внутренних семинаров и тренингов.
В течение последних 5 лет нарабатывали базу операторов и методики для быстрого обучения стажеров. На подготовку нового человека уходит 1-2 дня, после которых он готов в стабильном режиме выйти на любой проект. Это дает нам возможность увеличить количество операторов на 30% за 2 недели.
Колл-центр высокого качества
Каждый день мы улучшаем уровень обслуживания клиентов и техническое оснащение производственных площадок. Результатом этого стало признание в 2010 году нас самым эффективным колл-центром на проекте компании «Гольфстрим».

Записываем все
разговоры

Работаем с оплатой
за результат

Актуальные базы
по всем рубрикам
Поддержка и интеграция
Мы по-своему уникальны, так как являемся одним из подразделений группы компаний MAYKOR. Существенную долю бизнеса группы компаний составляет системная интеграция. Основные компетенции: голосовые решения для корпоративного и операторского сегментов.

Интегрируемся
с любыми CRM

Создаем лендинги
и поддерживаем текущие
веб-решения

Записываем все разговоры
на собственный сервер
Без скрытых платежей
Абонентская плата за услуги — это не про нас. Вы платите только за результат, либо за выработку часов по договору. В стоимость наших услуг уже включено все самое важное: отчеты по звонкам со статистикой и аналитикой, записи звонков, отправка коммерческих предложений и круглосуточная работа.