Услуги колл-центра

Берем на себя весь процесс работы с клиентами на первых этапах: привлекаем и дозваниваемся, принимаем вызовы и работаем онлайн-консультантами, контролируем качество услуг.

Предлагаем 27 различных услуг по 3 направлениям: прием звонков, исходящий телемаркетинг и автоматизационные решения. Создаем индивидуальные решения и продаем готовые комплекты услуг с 2006 года.

Прием звонков

Предоставляем компании прямой телефонный номер, на который поступают звонки заказчиков, клиентов и партнёров по бизнесу. Все звонки обрабатывают наши операторы.

Решения

Разработаем индивидуальное решение, максимально подходящее именно для вашей компании. Используем современные технологии и механизмы, способные сделать бизнес эффективнее.

По отраслям

Мы разработали услуги для снижения затрат на содержание большого штата консультантов, повышения уровня сервиса и лояльности ваших клиентов, обеспечения бесперебойной обратной связи с потребителями вашей продукции.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Евгений Шилов