Телемаркетинг — инструмент колл-центра для повышения продаж

Привлечь новых клиентов и наладить с ними тесный контакт на взаимовыгодных условиях? Нет ничего проще! Для этого существует современный эффективный инструмент, помогающий в разы увеличить продажи и, соответственно, прибыль компании, под названием «телемаркетинг».

Телефонные продажи, приносящие прибыль = телемаркетинг

Говоря про этот маркетинговый инструмент, мы, как правило, подразумеваем любые продажи, осуществляемые при помощи средств коммуникации. При этом все эти продажи условно можно разделить на активные и пассивные. В первом случае главная цель заключается именно в их повышении или сбора соответствующей информации, которая необходима для этого. Во втором же происходит всего лишь анализ и обработка полученных данных.

Как вы знаете современный и эффективный бизнес уже давно отказывался от наличия в штате собственного отдела телемаркетинга. Эту роль у них выполняют специализированные колл-центры, которые на выгодных условиях предлагают свои услуги. Можете прямо сейчас позвонить и узнать у нас сколько будет стоить реализация вашей задачи.

Другими словами, покупатель, набирая номер компании в конечном итоге попадает не напрямую к вам, а совершает звонок в наш колл-центр, после чего с ним общается обученный консультант, хорошо знающий Ваш проект.

Для чего это нужно? Все просто! Заключив договор с колл-центром, вы раз и навсегда решает вопрос с дозвоном покупателей или потенциальных клиентов. Но чтобы это работало раз и навсегда, существует несколько условий, выполнение которых способствует повышению продаж.

5 способов повышения продаж

  • Говоря о такой достаточно непростой и трудоемкой процедуре как телемаркетинг, необходимо отметить, что ее эффективность напрямую зависит от нескольких факторов, которые в общей сложности способствуют повышению количества продаж, а именно:
  • Грамотная организация всего процесса совершения активных продаж по телефону. Именно этот параметр является основой успешной деятельности любого колл-центра. Наладить этот процесс можно лишь при условии слаженно работающего коллектива, ответственно выполняющего все свои задачи.
  • Создание соответствующего уровня автоматизации. Поскольку сотрудникам колл-центров приходится затрачивать много сил, энергии и времени, то отлаженный этот фактор будет способствовать лишь их продуктивной деятельности.
  • Сбор актуальной информации в единую базу данных. Этому моменту стоит уделить особое внимание, поскольку доступ каждого оператора к такой справочной базе позволит избежать размытого представления о клиентах и, соответственно, о фронте работ.
  • Повышении квалификации сотрудников колл-центров. При совершении активных продаж по телефону именно грамотно построенный с постоянным или потенциальным покупателем разговор, умение корректно вести беседу, позволит не только заинтересовать абонента в предлагаемой продукции, но еще и помочь ему принять верное решение.
  • Товар или услуги, предлагаемые потребителю должны быть интересны ему. Для этого необходимо тщательно изучать потребительский рынок, анализировать полученную информацию, и только после этого выходить со своим предложением.

Телекоммуникационные компании

Как мы привлекали клиентов на подключение интернета

Клиент InterZet – один из ведущих операто