Телефонные продажи

Кто должен заниматься телефонными продажами в компании? Как добиться эффективной деятельности от сотрудника, который осуществляет продажи по телефону? Как увеличить производительность менеджеров по продажам?

Каким должен быть идеальный оператор телефонных продаж

На сегодняшний день одним из эффективных инструментов в маркетинге являются именно средства телефонной связи. Специализированные колл-центры, к которым в последнее время предпочитают обращаться многие компании, предоставляют своим клиентам услугу телемаркетинг, при помощи которой осуществляются активные телефонные продажи.

Операторы этих центров не только как бы от имени вашей фирмы продают товар, но еще постоянно поддерживать связь с покупателями.

Но поскольку осуществление таких продаж сложная задача, то и выполняться она должна квалифицированными специалистами, которые прошли соответствующую подготовку и обладают всем навыками и знаниями, необходимыми для успешных продаж. В противном случае компания не только не сможет увеличить свою прибыль, но понесет значительные убытки.

Как опытный оператор способствует повышению продаж

Поскольку все продажи, совершаемые при помощи телемаркетинга, можно разделить на пассивные и активные, то и подход к решению проблем с ними должен быть соответствующий.

В первом случае речь идет о входящих звонках на имеющийся телефонный номер. Потенциальный клиент может легко получить всю интересующую его информацию, которая непременно положительно повлияет на принятие им решения о покупке.

Активные продажи, в свою очередь, подразумевают совершение операторами звонков всем покупателям, информация о которых внесена в специальную базу данных, с предложением им вашего товара, услуги. В этом случае параллельно может проводиться и дополнительный опрос потенциальных потребителей о необходимости им предлагаемой продукции.

Именно во втором случае успех напрямую будет зависеть от мастерства операторов, которые занимаются телефонными продажами. Для этого они должны не только хорошо разбираться в том, о чем пойдет речь в ходе разговора, но и уметь грамотно построить диалог, корректно и исчерпывающе ответить на все интересующие покупателя вопросы и, в конечном итоге, убедить его приобрести предлагаемую продукцию.

Чтобы добиться этого, операторы должны изначально четко спланировать весь свой диалог, быть вежливыми и производить только лишь положительное впечатление. Идеальным вариантом будет, если весь разговор запишется. Это позволит после его окончания еще раз прослушать его и проанализировать возможные ошибки, сделав соответствующие выводы.

Специалисты в этой области утверждают, что именно активные телефонные продажи считаются самым сложным маркетинговым инструментом, поскольку собеседники не видят друг друга и им не удается установить зрительный контакт между собой.

Поэтому, если такие звонки будут совершать рядовые сотрудники компании, не владеющие в полной мере всеми теми знаниями, которые нужны для успешных продаж, то все старания потерпят неудачу. Результатом такой беседы станет лишь единственное желание покупателя поскорее закончить беседу.

Как колл центр So’Call решает этот вопрос

Доверяя эту работу специалистам колл центра So’Call, вы изначально делаете шаг в сторону своего успеха. Наши операторы в своей работе используют только современные и эффективные технологии активных продаж по телефону, отлично зарекомендовавшие себя, поэтому положительный результат не заставит долго ждать себя!

Диджитал агентства

Как мы привлекали клиентов для веб-студии на SEO

КлиентКомпания занимает 1 место на рынке SEO по ве