Техническая поддержка

Качественно организованная техническая поддержка – немаловажный элемент для поддержания конкурентоспособности бизнеса. Благодаря ей клиенты всегда могут получить консультацию о приобретенном товаре, предоставляемых услугах или условиях гарантийного обслуживания.

Для кого

Компаниям, которые ценят своих клиентов и хотят обеспечить их возможностью получить консультации по вопросам:

osobennosti

Особенности

использования вашего продукта или услуги. Актуально для технических продуктов.

sroki_i_uslovia

Сроки и условия

гарантийного или послегарантийного обслуживания, адреса сервис-центров.

remont

Ремонт

и даигностика вашего продукта. Наши специалисты могут решить проблемы по телефону.

Услуга входит в отраслевые решения

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Заявка

на осуществление технической поддержки для вашей компании.

2.

Обучение

операторов специфике вашего бизнеса, продукта или услуги.

3.

Поддержка

ваших клиентов при любом обращении, доведение запроса до результата.

80%

снижение риска судебных разбирательств, в случае конфликтных ситуаций.

Менеджер проекта

Ольга Кукушкина

Есть вопросы?