Как создать клиентскую базу

Как иметь единые актуальные данные о клиентах компании? Как быть осведомленным о взаимоотношениях с каждым клиентом, чтобы знать его препочтения и ожидания?

Сбор информации о клиентах как необходимость компании

Во многих компаниях работа с клиентской сетью является не столь эффективной, как могла бы быть. Дело в том, что информация о клиентах здесь хранится обычно у менеджеров, обслуживающих их, либо у секретаря. Естественно, эти данные разрознены, зачастую не имеют единого формата, являются устаревшими и неактуальными. Вести бизнес на основе столь противоречивой информации трудно и хлопотно.

Подобной ситуации легко избежать, если всевозможные контакты с каждым клиентом отобразить в электронной базе данных. Такая база может включать в себя:

  • паспортные и адресные заказчиков товаров/услуг или данные о сотрудниках компании, являющейся клиентом;
  • информацию о предпочтительных способах связи с клиентом;
  • данные об электронных рассылках и других видах переписки с клиентом;
  • сведения о финансовых взаимоотношениях с клиентом;
  • свидетельства заинтересованности клиента в предложениях компании, его реакции на обращение к нему со стороны компании.

Все это поможет:

  • оценить, насколько эффективно ведется текущая работа с клиентом;
  • понять, перспективно ли вообще сотрудничество с ним,
  • выявить ошибки, которые были допущены менеджерами во взаимоотношениях с конкретным клиентом;
  • разработать пути привлечения новых клиентов.

Собрать, систематизировать и периодически обновлять базу данных — задача титаническая. Здесь важна ответственность со стороны исполнителя, а также его умение вычленять полезные данные из множества разнотипной информации, анализировать их и классифицировать. Потому составление, ведение, оперативное обновление клиентской базы следует доверять профессионалам. Услуги такого плана предлагает колл центр So’Call.

Почему So’Call?

Сотрудничество с нами экономит ваше время и позволяет вам при ведении бизнеса полноценно использовать информацию о клиентах. Мы гарантируем:

  • достоверность и актуальность данных;
  • быстроту доступа к ним в любое время суток;
  • удобное представление информации.

Специалисты колл центра So’Call собирают максимально полные данные, имеющие прямое или косвенное отношение к каждому клиенту. Для этого ими используются разные источники информации — личные контакты, деловая переписка, опросы, сведения, предоставляемые клиентом при заказе, и т. п. Поступающие данные проверяются и оперативно заносятся в базу.

Как с этим справляется колл центр So’Call?

Телемаркетинг — один из эффективных способов текущей работы с клиентской сетью, активно используемый колл центром So’Call. Опросы клиентов производятся нами по телефону, посредством электронной почты или факса, путем анкетирования посетителей сайта. Периодичность проведения телемаркетинга зависит от результативности сбора информации и темпов развития компании, для которой производится сбор и последующая классификация данных по клиентской сети.

Какие горизонты открывает бизнесу колл центр So’Call

Благодаря клиентской базе, созданной колл центром So’Call, легко поддерживать конструктивные связи с имеющимися заказчиками, покупателями, партнерами и планировать новые контакты с потенциальными клиентами.

Имея под рукой нашу базу данных, менеджер-маркетолог никогда не потревожит клиента, которому уже были отправлены рекламные материалы, предложения или который отказался от подобных рассылок. Следовательно, клиент останется лояльным по отношению к компании.

Вдобавок, актуальные предложения будут отправляться целевому пользователю, то есть тому, кто проявил заинтересованность в той или иной сфере. Засчет этого вы убьете сразу двух зайцев: проведете рекламную кампанию и повысите доверие клиентов к вам. А это уже прямая дорога к прибыли, положительной репутации и продвижению на рынке!