Сценарий разговора

Что необходимо оператору колл центра для уверенного диалога с клиентом? Как избегать пауз в разговоре с клиентом и постоянно поддерживать его внимание к товару?

Каким должен быть сценарий телефонных продаж?

«Пускать на самотек» телефонный разговор с потенциальным или реальным клиентом — по меньшей мере, неразумно. Особенно если речь идет о телефонных продажах в колл центре. «Спонтанный» диалог усложняет процесс взаимодействия с клиентом, затрудняет достижение поставленных целей.

Сценарий телефонных продаж как залог эффективного диалога

Психологами совместно с маркетологами разработаны специальные сценарии телефонных продаж, в которых учтены особенности человеческой психики.

Такие сценарии позволяют грамотно выстраивать диалог с клиентом:

  • удерживают его внимание;
  • раскрывают выгоду будущего сотрудничества;
  • склоняют к приобретению товара.

Подобных сценариев существует великое множество. Каждый из них ориентирован на конкретную группу потребителей, на продажу определенного товара. Пользоваться такими сценариями весьма удобно, ведь они помогают избежать острых моментов в процессе разговора и делают общение максимально конструктивным.

Необходимо хорошо ориентироваться в наборе постановочных телефонных разговоров, что под силу лишь опытным специалистам. Колл центр So’Call обслуживает сегмент телефонных продаж уже в течение продолжительного времени.

У нас имеются эффективные наработки, проверенные реальной практикой. Персонал центра прошел всестороннее обучение, но при этом продолжает совершенствовать свои знания, навыки. Таким образом, сотрудничая с нами, вы сможете вывести телефонные продажи на более высокий уровень.

Успешный сценарий телефонных продаж колл центра So’Call

Сценарии телефонных продаж, используемые нами в работе, позволяют:

  • избежать тягостных пауз в разговоре с клиентом;
  • удерживать лидирующие позиции в диалоге с ним;
  • представить товар с выгодной стороны;
  • заинтересовать клиента реальными перспективами;
  • склонить его к сотрудничеству.

Наши сценарии базируются на ключевых элементах, которые обеспечивают высокую результативность телефонного диалога. В числе таких элементов:

  • четкая идентификация компании-продавца;
  • предложение товара/услуги с акцентом на их многочисленные преимущества;
  • тактичность в общении с клиентом;
  • «открытые» вопросы, позволяющие понять реальные предпочтения и потребности клиента;
  • конкретизация предложения с учетом ответов клиента на «открытые» вопросы;
  • логичное и тактичное завершение разговора с клиентом, позволяющее склонить его к покупке;
  • снисходительность к возражениям со стороны клиента, умение оценить по ним степень заинтересованности потенциального покупателя;
  • логическая «упаковка» диалога с клиентом — назначение встречи, продажа товара, консультация, решение проблемы и т. п.

Все сценарии прошли практическую «обкатку» специалистами колл центра So’Call, доработаны с учетом полученных результатов. Вам не придется сомневаться, что разговор с вашим клиентом операторы колл центра So’Call доведут до успешной сделки.

Прямо сейчас вы можете позвонить по указанным телефонами, наши специалисты подробно ответят на все ваши вопросы.