Резервный колл-центр

Резервный колл-центр So’call необходим, когда возникает срочная необходимость поддержать свой собственный колл-центр на пике его нагрузки, а также во время непредвиденных обстоятельств, таких как: перебои в электроснабжении, временное отсутствие доступа в Интернет, сбои на телефонной линии.

Для кого

Услуга подойдет тем, кто использует свой собственный колл-центр, а также компаниям, не справляющимся с наплывом звонков в офисе.

operatori

Операторы

вашей компании не справляются с наплывом звонков в пиковом режиме.

videl

Оборудование

не выдерживает нагрузок и сдает сбои в самые ответственные моменты.

zayavki

Заявки

и обращения в вашу компанию пропадают, страдает лояльность клиентов.

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Заявка

на выделение под ваши задачи конкретных мощностей нашего колл-центра.

2.

Сценарий

с учетом ваших корпоративных требований и стандартов.

3.

Обучение

операторов специфике вашего бизнеса, продукта или услуги.

500o

средняя стоимость одной потерянной заявки в пиковом режиме вашего собственного колл-центра.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Елизавета Пак