Как проводить маркетинговое исследование

Как организовать маркетинговое исследование? Что отличает эффективное маркетинговое исследование от бесполезного десятитомного отчета? Как применить результаты исследования на практике?

Маркетинговое исследование представляет собой целый комплекс работ, каждая из которых имеет свое значение и прямо или косвенно влияет на конечный результат. Поэтому проведение подобных исследовательских мероприятий лучше всего доверить специалистам.

Колл центр So’Call имеет эффективные наработки в указанной сфере. Сотрудничество с нами позволяет оценить реальное положение дел вашей компании и ее рыночные позиции, а также проработать пути продвижения бизнеса.

Почему раньше маркетинговые исследования не приносили результат?

Ошибки при подготовке и проведении маркетингового исследования сводят весь процесс к рутине, не дающей полезного результата. Проблемы могут создавать как заказчики, так и сами исполнители.

Трудности работы с заказчиками и клиентами

  • Клиент, заказывающий маркетинговое исследование, не всегда ставит перед исполнителем четкую задачу либо размыто формулирует ее.
  • Заказчик не раскрывает настоящие мотивы и цели исследования, скрывает важную для проведения исследования информацию.
  • Клиент заказывает фундаментальные исследования (о развитии рынка или мотивации потребительского спроса), которое не имеет реального практического применения.
  • Заказчик не обозначает цель своего бизнес проекта, но просит провести полевые опросы, холл-тесты или телефонное анкетирование по какой-то выборочному элементу проекта.

Чтобы не создавать препон уже при подготовке маркетингового исследования, сотрудники колл центра So’Call проводят кропотливую работу с заказчиком. Выясняются общие цели и отдельные детали проекта, оценивается целесообразность проведения исследования в том или ином ракурсе.

Почему маркетинговые исследования колл центра So’Call полезны для бизнеса?

Чтобы маркетинговое исследование прошло успешно и оказалось полезным для заказчика, специалисты колл центра So’Call следуют определенным правилам.

  • Мы постоянно поддерживаем связь с клиентом. Это позволяет полностью вникнуть в тему исследования, оперативно корректировать его стратегическую линию. Задачи исследования меняются или расширяются только по согласованию с клиентом и по объективным причинам.
  • Мы никогда не пользуемся образцами, которые недоработаны или ранее оказались провальными.
  • Мы четко определяем опрашиваемую аудиторию и, что делает исследование объективным.
  • Мы грамотно формируем основу, объем и метод выборки, что позволяет воссоздать реальную картину по интересующему заказчика вопросу и избежать необоснованного расхода бюджетных средств.
  • Мы используем четкие, ясные, логичные формулировки при интервьюировании.
  • Мы задействуем проверенные технологии опросов, исключающие искажение информации, отказы респондентов от ответов и прочие «подводные камни».

Сотрудничая с колл центром So’Call, вы всегда можете рассчитывать на успешное проведение маркетингового исследования.