Приглашение на мероприятие

Любое мероприятие, будь то семинар, выставка, презентация или симпозиум — окажется провальным, если:
— количество его участников будет недостаточным;
— их статус, сфера деятельности, интересы не соответствуют теме, целям, задачам этого мероприятия.
Как избежать провала?

Чтобы этого не случилось, нужно доверить рассылку приглашений к участию в мероприятии специалистам. Такие услуги оказывает колл центр So’Call. Мы используем технологию телемаркетинга и собственные наработки.

Чем привлечь потенциального клиента на ваше мероприятие?

Современный потребитель искушен, взыскателен, избалован рыночным изобилием. Весьма трудно привлечь его внимание к чему-то новому, когда он в полной мере оценил возможности имеющегося и реально «работающего», полезного, выгодного для себя.

Чтобы заинтересовать современного потребителя чем-то новым, придется убедить его в преимуществах приобретения или участия. А это требует знания маркетинговых технологий и умения найти психологический подход к потенциальному клиенту.

Так чем же можно привлечь человека к участию в мероприятии?

  • Продуманной подачей материала о предстоящем мероприятии.
  • Заблаговременным оповещением о нем.
  • Массированным, но тактичным воздействием на человека при помощи телефонной связи и электронной рассылки.
  • Продуманным оформлением электронных приглашений и грамотным ведением телефонных переговоров.

Как специалисты приглашают участников?

В колл центре So’Call работают операторы и менеджеры, которые:

  • прошли специальное обучение в сфере ведения телефонных диалогов с клиентами;
  • знают все о телемаркетинге и умеют пользоваться этой технологией;
  • имеют опыт практической работы;
  • ответственны.

Мы определим целевую аудиторию, интересы и потребности которой соответствуют тематике ваших предложений. Разработаем эффективную схему действий, в частности:

  • выберем оптимальный способ донесения информации о предстоящем мероприятии до потенциального участника (телефонный обзвон, электронная рассылка или комбинированное оповещение);
  • подберем сценарий телефонных разговоров с целевым потребителем;
  • составим график телефонных и электронных оповещений.

В телефонном разговоре или электронном письме на имя потенциального участника будущего мероприятия мы:

  • подробно расскажем о целях, задачах, сроках мероприятия;
  • раскроем некоторые интригующие моменты этого события;
  • обозначим необходимость участия в мероприятии и выгоду этого для клиента;
  • развеем сомнения, парируем на возражения со стороны приглашаемых;
  • отправим полный пакет информационных материалов по просьбе потенциального участника организуемого мероприятия.

С нашей помощью вы сэкономите время и средства, при этом будет обеспечена высокая посещаемость вашего мероприятия. К тому же, в ходе подготовки к этому событию будет проведена качественная и полная актуализация вашей клиентской базы. Обговорить все детали работы уже возможно, позвонив по указанным телефонам!

Тренинговые центры

Как мы привлекали слушателей на бизнес-семинар

Клиент Тренинговый центр Фактор Роста — э