Как организовать продажи на горячей линии

Как превратить звонок покупателя на горячую линию в идеальную возможность для осуществления продажи? Как увеличить количество таких моментов, а, соответственно, и количество продаж?

Продажи на горячей линии. Как с этим справляется колл центр

Как совершаются продажи при помощи горячей линии

Чтобы повысить эффективность услуги горячей линии, должно соблюдаться соответствие запросов клиента на текущий момент. Другими словами, оно должно быть правильно рассчитано именно на момент звонка абонента. Распространенная ошибка, которую необходимо предотвращать, заключается в том, что клиенту могут предложить товар или услугу, от которой он уже отказывался ранее или уже приобрел.

Таким образом, основная задача колл центра состоит в том, чтобы создать такую инфраструктуру, которая может предоставлять актуальные данные именно в момент входящего звонка, грамотно рассчитывать рекомендации для операторов и знакомить их с ними.

Если разговор не будет прерываться паузами, то клиент сможет быстрее принять решение о покупке заинтересовавшего его товара. Поскольку при наборе номера многие покупатели еще не знают наверняка, будут они или нет приобретать товар, то задача оператора — помочь им сделать правильный выбор, настроив на покупку.

Чтобы это произошло, абонент не должен долго размышлять, надо ему это или нет, а захотеть обязательно приобрести товар. Другими словами, сделка должна совершиться не головой, а сердцем.

Помощь специалистов горячей линии колл центра So’Call в увеличении количества продаж

Специалисты колл центра So’Call знают все основы грамотного ведения разговоров, необходимые для осуществления продаж и повышения их количества. Они заключаются в том, что клиентам предоставляется выбор, например, скидка, стимулирующий их немедленное принятие решения о приобретении товара в течении небольшого временного промежутка.

На этом этапе стоит уделить внимание двум важным моментам. Во-первых, очень важно правильно рассчитать, насколько весомым может стать этот стимул для конкретного абонента с учетом того, что он не должен превышать прибыль компании от продажи этого товара. И, во-вторых, какие именно стимулирующие факторы стоит озвучивать покупателю.

Первый вопрос отлично решается, если грамотно проводить автоматические расчеты. Для этого у консультанта должен быть выбор конкретных стимулирующих причин. Такая свобода позволяет ему напрямую повлиять на увеличение количества продаж при входящих звонках на горячую линию. Но все же для оператора набор стимулов должен быть последним средством. Изначально он должен применять свои знания и навыки для достижения поставленной цели.

Чтобы узнать как организовать продажи на вашей горячей линии, позвоните по указанным номерам телефонов, наши специалисты с удовольствием предоставят необходимую информацию!