Организация службы бронирования

Как сделать так, чтобы количество входящих звонков было равно числу довольных клиентов? Как постоянно увеличивать этот показатель? Не пропускать ни одного входящего звонка от клиента! Служба бронирования как услуга способна показать вашему клиенту, как вы по-настоящемуего цените.

Ваш клиент постоянно нуждается в информации!

Компания, потратившая немалые деньги на свою рекламу и раскрутку, просто не может позволить себе потерять прибыль, так как не дозвонился заказчик. Знание этой простой аксиомы способно в разы повысить эффективность работы службы бронирования в колл-центрах, осуществляющей постоянный прием входящих звонков от клиентов из разных точек мира.

На сегодняшний день телефонную связь можно с уверенностью отнести к одному из значимых достижений в технической сфере. Телефон, сначала стационарный, а потом и мобильный, полностью изменил нашу жизнь, позволив преодолевать расстояния в тысячи километров за доли секунды.

Помимо устройства для межличностного общения, он стал еще и эффективным и незаменимым инструментом для ведения бизнеса в разных отраслях. Учитывая эту особенность, современным программистам и инженерам пришлось немало потрудиться, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Так в свое время в Америке и появились первые колл-центры, благодаря которым обслуживание клиентов было выведено на новый уровень.

Клиенты могут с помощью голосовой связи оперативно получать информацию у сотрудников таких центров по всем интересующим их вопросам, делать заказы, бронировать билеты, например, на самолет или концерт, или места в ресторане.

Как работает услуга службы бронирования в колл-центре So’Call

Перед тем как рассмотреть преимущества этого ноу-хау, необходимо разобраться, как работает эта услуга. На самом деле в службе бронирования нет ничего сложного. Операторы нашего колл-центра So’Call принимают входящие звонки от ваших клиентов на специально выделенный для этой цели телефонный номер. Поговорив с абонентом, они бронируют для него нужные места или билеты, после чего полученную информацию отправляют вам либо в виде смс-рассылки, либо на ваш электронный почтовый ящик.

Преимущества этой услуги быстро оценили заинтересованные бизнесмены, и только появившаяся технология распространилась по всему миру, в том числе и в России. Именно в нашей стране за последние годы она характеризуется высокими темпами роста. И это неудивительно, ведь служба бронирования имеет ряд неоспоримых преимуществ, помогающих бизнесу развиваться и процветать.

Главные преимущества службы бронирования

Прежде всего, это повышение прибыли при минимальных затратах. Служба бронирования позволяет обеспечить постоянную связь между заказчиками и вашей компанией, а также обмен информацией между вами без привлечения дополнительных сотрудников. А это, в свою очередь, позволит сократить расходы на оплату им заработной платы.

Другими словами, ваши сотрудники смогут заниматься своими делами, а не отвлекаться на постоянные звонки, продуктивно используя свое рабочее время.

На входящие звонки будут отвечать специально обученные профессиональные операторы, которые смогут грамотно, квалифицированно и вежливо ответить на все интересующие вашего заказчика вопросы.

Вы не потеряете ни одного клиента! Мы работаем в любое время суток, в выходные и праздники, все 365 дней в году.

Количество входящих звонков будет равно количеству довольных клиентов! А разве не этого вы желаете добиться в своем бизнесе? Каждый абонент, позвонивший в службу бронирования, получит необходимую информацию по интересующему его вопросу, сможет уточнить для себя различные нюансы, после чего оформить заказ.

Никаких заминок в отправке вам полученного заказа. Уже через несколько секунд отчет по нему будет у вас!