Обзвон клиентов

Как донести важную информацию о компании большому числу клиентов? Как выйти на контактное лицо? Информационный обзвон клиентов как услуга колл центра предоставляет возможность оповещения каждого клиента вашей компании! Все, что для это нужно — событие, о котором вы хотите рассказать!

Когда вам необходима услуга информационного обзвона

Информационный обзвон является важной услугой для торговых компаний и многих предприятий. Чем больше клиентов пользуется предложениями организации, тем больше звонков совершает оператор. Наибольшее распространение получили следующие виды информационных сообщений:

  • о предстоящих акциях и скидках;
  • о поступлении новых товаров;
  • об открытии торгового (развлекательного, спортивного) центра;
  • о введении новых услуг;
  • о времени и месте проведения тренинга (семинара, конференции, выставки);
  • об организации мероприятия (время встречи в аэропорту, на вокзале, расселение в гостинице т. д.);
  • о задолженности (по коммунальным платежам и кредитам).

Организация информирования клиентов колл центром So`call Операторами колл центров осуществляются звонки физическим лицам и организациям. Форма звонка может быть автоматической, либо сообщение передает оператор.

Если необходимо напомнить клиенту о задолженности по коммунальным услугам или кредиту, при изменении контактных данных и адреса организации — рекомендуем выбрать услугу автоматического оповещения.

Для передачи важной корпоративной информации эффективнее использовать живой диалог. Эту функцию выполняют профессиональные операторы колл центра по согласованному с заказчиком сценарию.

Операторы должны быть готовы к самым различным вопросам, которые могут последовать после сообщения. Если клиенту сообщается о поступлении новых товаров, необходимо знать потребительские свойства продукции, страну-производителя, ценовой диапазон, количество единиц изделий и т. д.

Оператор руководствуется данными, отображаемыми на мониторе компьютера (для этих целей используются специальные программы). Трудно переоценить значение этого сервиса для крупной фирмы:

  • во-первых, все клиенты получают необходимую информацию максимально быстро,
  • во-вторых, сведения предоставляются в понятной форме, четко и последовательно.
  • В-третьих, все сотрудники предприятия не отвлекаются от трудового процесса, что всегда повышает эффективность работы.

Заказчик, использовавший услугу «информационный обзвон», получает подробный отчет, в котором указаны номера телефонов, по которым было отправлено сообщение, а также объем трафика, использованного для этих целей. По желанию заказчика ему могут быть предоставлены выборочные аудиозаписи переговоров с клиентами.

Наши менеджеры готовы прямо сейчас рассказать об особенностях услуги информационного обзвона клиентов. Все, что вам необходимо — набрать наш номер!

Телекоммуникационные компании

Как мы привлекали клиентов на подключение интернета

Клиент InterZet – один из ведущих операто