Обслуживание интернет-магазина

Каждому интернет-магазину необходимы продажи и постоянное увеличение количества подтвержденных заказов. Задачу обслуживания интернет-магазина возьмет на себя колл-центр So’call.

Ключевые преимущества

На сегодняшний день нет никакой необходимости вкладывать средства в содержание дополнительного персонала и оборудование рабочих мест.

izdergki

Издержки

сокращаются за счет уменьшения расходов на доставку неподтвержденных заказов.

klienti

Клиенты

быстро переходят в разряд постоянных благодаря высокому качеству обслуживания.

pribil

Прибыль

увеличивается за счет увеличения мощностей вашего товарооборота и сокращения издержек.

Услуга входит в отраслевые решения

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75.

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Заявка

на товар или услугу оформляется вашим клиентом на сайте.

2.

Оператор

совершает все необходимые действия по обслуживанию клиента в чате или по телефону.

3.

Контроль качества

после доставки товара или исполнения услуги входит в стоимость.

3

интернет-магазина на обслуживании в 2015 году.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Юлия Мишичева