Мониторинг цен конкурентов

Владеете ли вы информацией о рынке, чтобы оперативно реагировать на изменения? Насколько ваше предложение интереснее, чем у конкурентов? Ведь именно от этого зависит успешное развитие вашего бизнеса.

Как провести грамотный мониторинг цен конкурентов

Важность проведения мониторинга цен

В число важных инструментов современного бизнеса входит управление ценой. Именно разумность ценовой политики помогает компаниям выжить в кризисных условиях, а при продвижении товара на рынок — обойти конкурентов. Демократичность цены является решающим фактором и при заключении многомиллионных сделок, и при рядовой покупке товара.

Но снижение итоговой стоимости должно быть продуманным и целесообразным с точки зрения экономики и привлекательности для клиента. Поэтому решение об уменьшении стоимости товара или услуги должно приниматься на основе данных мониторинга цен конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов помогает:

  • воссоздать реальную ситуацию с ценами на рынке;
  • определить круг активных участников интересующего сегмента рынка;
  • выявить факторы, влияющие на ценообразование.

Мониторинг подобного типа предоставляет данные следующего характера:

  • вариации стоимости с учетом объема партии;
  • количество складских ресурсов;
  • сроки поставок товаров;
  • скидки, акции, льготы.

Профессионализм — гарантия объективности

Проводить мониторинг силами самой компании-производителя или поставщика крайне сложно, ведь для этого нужно не только время, но и доступ к надежным источникам информации. Потому более разумным является доверить изучение ценовых показателей рынка профессионалам, которые занимаются подобной деятельностью в течение длительного времени и пользуются эффективными методиками.

Специалисты колл центра So’Call имеют большой опыт в проведении мониторингов цен конкурентов. Работа строится по отработанной схеме:

  • собираются только актуальные данные и только из проверенных источников;
  • производится сопоставление цен с учетом параметров и характеристик товара;
  • вся полученная информация сводится в единую систему;
  • проводится четкая, логическая классификация данных;
  • ценовая информация дополняется сведениями о сроках поставки, наличия на складе, льготных предложениях.

Табличное представление данных по ценообразованию в определенном сегменте рынка вкупе с диаграммами и графиками, составленными нами, помогают сделать объективные выводы:

  • о рациональности текущих цен на товар;
  • об успешности продвижения товара и услуги на рынок;
  • об изменении рыночной конъюнктуры;
  • о перспективах рынка.

Так как конкуренты всеми силами стараются уберечь свою коммерческую информацию от других, сотрудники колл центра So’Call применяют наиболее эффективные методики сбора информации. Например, принимая на себя «функции» клиента, специалиста, потенциального партнера и т. п.

Сотрудничая с колл центром So’Call, вы всегда будете иметь под рукой свежие данные о ценах на рынке! А тот, кто владеет информацией, тот управляет рынком!