Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это сбор информации о состоянии и изменениях бизнеса вне компании. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо определиться со стратегией и тактикой развития своего дела.

Для кого

С помощью маркетинговых исследований можно решать целый ряд задач. Наиболее восстребованными мы считаем направления:

kompany

Отраслевые

исследования: оценка объемов рынка, анализ перспектив развития, прогноз динамики спроса.

pozicionir

Позиционирование

исследования имиджа, разработка стратегии развития, продвижения.

gelauschim

Анализ

вашего предложения, эффективность рекламной компании и медиапланирования.

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75. 

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Задача

для решения которой необходимо провести маркетинговое исследование.

2.

Согласования

метода исследования, анкеты и формы опроса. Определяемся с целями и выборкой.

3.

Опрос

проводят квалифицированные специалисты телемаркетологи.

231 490

респондентов опрошено за все время проведения маркетинговых исследований нашим колл-центром.

Менеджер проекта

Мария Бабенко

Есть вопросы?