Как поздравить клиента

Как компании установить прочные связи со своими клиентами? Как завоевать расположение клиентов к компании, оставив позади конкурентов? Одним из проверенных методов, позволяющих повысить лояльность клиентов к компаниям, является поздравление с праздниками.

Поздравление поможет ненавязчиво напомнить клиенту о вашей компании

Каждый человек ценит личное внимание к своей персоне превыше всего, и потому ему так приятно получать поздравления с Днем рождения или профессиональным праздником. А если это не шаблонный набор фраз, а душевное и эмоциональное послание, то расположение к фирме, от имени которой было произнесено обращение, будет обеспечено.

Конечно, поздравления отправляются и в виде смс-сообщений, но эффективность диалога в данном случае значительно выше. Абонент слышит живой голос, приятные слова, которые произносятся не столь уж часто в нашей динамичной жизни, и все это способствует формированию позитивного восприятия компании в целом.

А что делать, если у вас тысячи клиентов

Некоторым компаниям приходится поздравлять сотни и даже тысячи клиентов. Это фирмы, занимающиеся продажей билетов, стоматологические клиники, торговые и спортивные центры. Без профессиональных услуг колл центра в данном случае, не обойтись.

Специальная группа подготовленных операторов, используя возможности современной IT телефонии, без труда справится с этой задачей.

Все клиенты будут поздравлены в нужные дни, и для каждого найдутся правильные слова, запоминающиеся и душевные. Если компания считает нужным упростить форму поздравления представителей целевой аудитории, осуществляются смс-рассылки.

Вместе с поздравлением расскажите клиенту о новостях компании

Поздравляя клиента с днем рождения или другим праздником, компания получает возможность сообщить (или напомнить) абоненту о важных событиях:

  • о предстоящих акциях и скидках;
  • об открытии новых торговых точек;
  • об изменении адреса и контактных телефонов;
  • о поступлении новых товаров;
  • о лотерейных розыгрышах;
  • о новых туристических маршрутах.

И, конечно же, большинство продающих фирм предоставляет клиенту персональную скидку в день рождения или памятный презент. Это приятно вдвойне, и мало кто отказывается от столь выгодных предложений.

Поздравляем клиентов и бизнес партнеров

Поздравление руководителей коммерческих и государственных компаний представляет не меньшую важность, чем проявлении внимания к клиентам. Ваше обращение, уважительное и в тоже время лишенное холодной официальности, обязательно будет оценено по достоинству. К тому же, поздравления с Днем рождения и календарными праздниками являются важной составляющей деловой этики, и этот момент ни в коем случае нельзя упускать из виду.

Безусловно, далеко не все партнеры придают значение тому, поздравил их партнер с Новым годом или нет, но если красивое и оригинальное поздравление все же будет получено, то это обязательно запомнится.

При установлении партнерских отношений и при длительном успешном сотрудничестве с компаниями необходимо помнить о том, что вы работаете с обычными людьми, которым дорого внимание, а по большому счету его нам так не хватает в жизни.

Поздравление с праздниками — актуальный сервис колл центров, который используют в практической деятельности большинство успешных коммерческих организаций.

Также колл центру можно поручить выяснение Дней рождения компании и ключевых сотрудников. Мы в состоянии быстро получить эту информацию.

Вы можете уже сейчас обратиться к нашим менеджерам по указанным телефонам!