Как получить клиентов

Как организовать работу колл центра, чтобы потенциальный клиент стал «готовым сделать заказ? Можно ли настроить работу операторов колл центра так, чтобы каждый входящий вызов воспринимался ими как потенциальная продажа?

Что нужно компании для получения регулярных заказов от клиентов

Когда клиент готов сделать заказ продукции компании

Человек, позвонивший в колл центр, заинтересован в предложениях компании, и оператор должен убедить его в том, что этот заказ желательно сделать именно сейчас. Для этого необходимо найти нужные аргументы, и правильно изложить их представителю целевой аудитории.

При этом важно внимательно выслушать клиента, дать понять ему, что его интересы и требования представляют важность для компании. Если речь идет о товарах широкого потребления, и клиент настроен на общение, то, желательно в краткой форме ему предоставить следующую информацию:

  • что собой представляет товар (конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными видами продукции от других производителей);
  • возможность купить вещь по скидкам или акциям (если они проводятся компанией);
  • рассказать о популярности товара.

Не следует удерживать клиента слишком долго на линии, если он не выражает живого интереса к полученным сведениям. Навязчивость и излишняя разговорчивость может произвести отрицательное впечатление.

Если товар действительно пользуется высоким спросом, желательно привести статистику продаж за день (неделю или месяц). Но все сведения, которые излагает оператор, должны быть правдивыми. По статистике, для 70% потребителей, цена не является главным критерием выбора, важно донести до клиента ценность товара.

Человеческий фактор и техническая база

Сегодня эти две важнейшие составляющие колл центров находятся в тесной взаимосвязи. Однако самая совершенная автоматизирована система, где используется лучшее программное обеспечение, CRM решения, скоростная обработка информационных данных, не может заменить живое общение между оператором и клиентом. Характер разговора определяет, сделает потребитель заказ или «уйдет» с линии.

Но и без инновационной технической базы завоевать доверие людей невозможно, поскольку даже самые квалифицированные операторы не в состоянии одинаково качественно обслужить постоянно возрастающее количество клиентов.

Потенциальный потребитель должен быстро дозвониться до менеджера (техническая составляющая), а тот, в свою очередь, должен сделать все для того, чтобы этот звонок был результативным (психологический фактор).

Все приведенные рекомендации соблюдаются колл центром So`call, а подтверждаются довольными клиентами нашей компании. Для того, чтобы узнать, как превратить звонок клиента в заказ, просто наберите указанные номера телефонов, наши менеджеры предоставят необходимую информацию!

Диджитал агентства

Как мы привлекали клиентов для веб-студии на SEO

КлиентКомпания занимает 1 место на рынке SEO по ве