Как мы создавали заявки на оформление кредитных карт

Узнайте, как мы превратили бюджет в 3 миллиона на телемаркетинг в 2030 кредитных карт с общим кешем в 35 миллионов рублей.

Узнать подробнее

Клиент

Банк Тинькофф Кредитные системы — это банк нового поколения с 4 000 000 клиентов по всей России.

Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.

Именно поэтому сотрудничество с колл-центрами так важно для банка.

Рассказывает Елизавета Пак

Банком Тинькофф Кредитные системы перед нами была поставлена довольно амбициозная задача — мотивировать новых и старых клиентов банка оформить заявки на кредитные карты.

Основная сложность проекта — ограниченный срок.

Менеджер проекта

Елизавета Пак

Задать вопрос

Решение

Чтобы охватить большую аудиторию и уложиться в заданные клиентом сроки мы выбрали телемаркетинг, как главный инструмент для решения поставленной задачи.

Были написаны и согласованы основные скрипты для операторов, которые позволили увеличить эффективность звонков и максимально описывали преимущества кредитных карт от Тинькофф Банка.

40 000

звонков

11

месяцев работы

7000

часов разговора

13

операторов

Результат

7500

заявок на кредитные карты оформлено

2030

заявок прошли скорринг в банке

 
Количество оформленных заявок до SoCall
 
Начало работы с SoCall

Стать
клиентом

Как мы привлекали клиентов на установку охранных систем

Помогли отделу продаж компании «Гольфстрим» в короткие сроки отправить 1964 КП и сформировать 682 теплых клиента.

Как мы привлекали клиентов для веб-студии на SEO

Для отдела продаж одного из подразделений компании “Ingate” привели 540 теплых клиентов на SEO и обеспечили конверсию 6%.