Информационный обзвон

Для эффективного развития бизнеса очень важно поддерживать постоянную связь с клиентами, информируя их о новых услугах, акциях и товарах компании. Быстро и качественно сообщить нужную информацию всем Вашим клиентам поможет услуга колл-центра So’call «Информационный обзвон».

Для кого

Компаниям, которые хотят выйти на принципиально новый уровень со своим товаром или услугой. Иметь постоянную связь с клиентами.

rasskazat

Рассказать

о новых товарах или услугах своим постоянным клиентам для увеличения продаж.

rasshir 

Сообщить

информацию об акции или распродаже товаров. Сформировать спрос на необходимый товар.

informirivat

Информировать

об изменении адреса, условий сотрудничества или другой важной информации.

Услуга входит в отраслевые решения

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75. 

Остальную работу мы берем на себя.

1.

База клиентов

предоставляется вами для обзвона клиентов и сообщения им информации.

2.

Задача

ставится с учетом требований и целей, которые вы хотите достичь.

3.

По окончанию

работы операторы составляют полный отчет, с результатами и данными.

21%

самое большое увеличение продаж после проведенного проекта.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Юлия Мишичева