Услуга горячая линия. Как колл-центр работает с входящими звонками?

Как превращать клиента «потенциального» в клиента «покупающего ваши услуги»? Как заставить компанию работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, даже если ваши сотрудники трудятся с 9:00 до 18:00? Ответ прост, используем эффективный инструмент колл-центра — услугу «горячая линия» и продажи на входящих звонках!

Колл-центры представляют стабильное связующее звено между обращениями клиентов и вашей компанией. Одной из распространенных на сегодняшний день услуг, предоставляемой таким центрами, является «горячая линия», помогающая установить связь между двумя сторонами, повысить доверие и интерес потребителей, сделать диалог более эффективным и результативными.

Это все приводит к распространению нужной информации о фирме, уточнению потребительской заинтересованности, и, безусловно, в конечном итоге вы ощутите рост продаж!

Услуга «горячая линия» интересна еще и тем, что она оказывается большим количеством подготовленных специалистов на самом высоком уровне. Заказав ее, вам не надо будет нанимать, обучать, контролировать целый штат сотрудников, которые будут обрабатывать входящие звонки.

Для чего нужна услуга горячая линия?

Услуга «горячая линия» — это не только выгодно для вашей компании, но еще и престижно, удобно и эффективно. Она просто необходима тем фирмам, которые нуждаются в постоянном приеме и обработке входящих звонков. Вы оцените доверие своих заказчиков и покупателей к предлагаемой вами продукции или оказываемым услугам!

Организовав горячую линию, вы обеспечиваете постоянный, на протяжении суток, дозвон физических или юридических лиц по указанным телефонным номерам. При этом вы можете не сомневаться, что ни одно обращение не останется без ответа. с помощью такой услуги колл-центра, вы всегда остаетесь на связи, а ваши клиенты в любое время могут получить ответы на интересующие их вопросы, оформить заказ или оставить свою заявку.

Круглосуточная горячая линия

Итак, услуга «горячая линия» поможет вашим заказчикам получить информацию о:

  • предлагаемых вами услугах, их стоимости, условиях;
  • реализуемых вами товаров, их наличии, стоимости;
  • планируемых или проводимых акциях;
  • высказанных замечаниях или пожеланиях покупателей;
  • статистике звонков, о вопросах, которые интересуют заказчиков.

В конечном итоге эта услуга поможет продвинуть на рынке вашу продукцию, проконсультировать об ее особенностях, усовершенствовать связь между покупателями и вами, предоставить полную информацию об оказываемых услугах, заинтересовать потенциальных заказчиков.

Как в колл-центре обрабатываются входящие звонки на горячей линии?

Основным инструментом увеличения прибыли при заказе услуги «горячая линия» являются именно входящие звонки. Но чтобы это общение стало еще более эффективным, входящие звонки для покупателей или заказчиков должны быть бесплатными, что позволит еще больше расположить их к вашей компании. В противном случае они просто не станут звонить, чтобы не тратить собственные деньги.

Все бесплатные звонки, которые адресованы в ваш адрес, будут поступать в колл-центр и обрабатываться опытными консультантами, владеющими основными навыками эффективного общения по телефону. Если вы планируете организовать большую рекламную компанию, то объем входящих звонков может возрасти в несколько раз, и без помощи колл-центра вы просто перестанете справляться с ними, пропуская много важных обращений.

Колл-центр So’Call поможет избежать столь неприятной ситуации, сведя к минимуму потери от непринятых входящих звонков. С нами ни одно обращение не останется без ответа!