Решения

Телефонное общение — один из самых эффективных способов взаимодействия клиента и компании. 63% контактов происходит посредством телефона. Мы знаем как оптимизировать бизнес с помощью телефонного обслуживания.

Колл-центр So’call предлагает разработку решений по использованию телефонных служб исходя из ваших задач.

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75. Остальную работу мы берем на себя.

1.

Постановка задачи

для наших технических специалистов и аналитиков. На выходе — понимание и видение возможного решения.

2.

Разработка решения

вместе с нашими специалистами по внедрению и автоматизации. Интегрируемся с вашими системами.

3.

Пуск и поддержка

решения на вашей стороне. Выполняем тестирование и бесплатно исправляем возникшие проблемы. Поддерживаем.

Благодаря высокому качеству обслуживания и огромному количеству сценариев, наше решение будет максимально полезным.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Евгений Шилов