Беседа с клиентом

Можно ли за 1 минуту разговора расположить к себе клиента, установить с ним хороший контакт? Операторы колл центра So’Call знают, как это делать!

Как операторы колл центра располагают клиентов к беседе

Улыбка

Еще Дейл Карнеги, тонкий знаток человеческой психологии, советовал улыбаться для того, чтобы собеседник сразу проникся к вам симпатией. А успех телефонного маркетинга всегда личностный, поэтому лучше сразу расположить к себе потенциального клиента. Правило простое: улыбка — первый шаг к победе! Наши сотрудники колл центра практикуют исключительно голливудскую улыбку, так что ваши клиенты заочно будут очарованы собеседниками.

Продуманность

Сценарий разговора должен быть рассчитан до мелочей, вплоть до удачных фраз на лежащем перед вами листочке, на котором изображена схема беседы. А если вспомнить, что человеческий фактор никто не отменял, то лучше заранее все организовать и держать под контролем.

Недаром даже при заказе такси оператор повторяет адрес и телефон, а также время, в которое требуется подать машину, чтобы избежать ошибок. В колл центре So’Call ошибка исключена в принципе: богатый опыт в сочетании с действительно работающими планами беседы позволят заинтересовать человека и удержать его на линии.

Всегда говорить «да»

Удивительно, насколько коротенькое слово «нет» может негативно сказаться на результате беседы! Люди часто произносят его на автомате, бывает, даже без негативного подтекста, но вот клиент, особенно по телефону, улавливает его особенно четко. Так что на любой вопрос формулируйте положительный ответ или, по крайней мере, начинайте с позитива, так вы не дадите разорваться ниточке, которая вас объединила.

Вежливость

Все тот же Карнеги небезосновательно утверждал, что для человека нет ничего приятнее, чем звук собственного имени. Нельзя упускать такую возможность расположить к себе собеседника, поэтому сотрудники колл центра всегда обращаются к клиенту персонально.

Простота общения

В процессе телефонного разговора не стоит пытаться продемонстрировать потенциальному клиенту ваши знания английского и основ ядерной физики. Это не значит, что нужно стараться выглядеть хуже, чем вы есть, но и вворачивать не к месту витиеватые обороты и латинские афоризмы не стоит, это явно не добавит вам очков в глазах собеседника. Наши сотрудники всегда знают, как стоит разговаривать с тем или иным клиентом.

Душевность

Каким бы ни был текст и смысл вашего сообщения, если вы будете игнорировать желания клиента, то никогда не «достучитесь» до него и не расположите к себе.

Специалисты колл центра So’Call не добивались бы таких результатов, если бы не были хорошими психологами, им известно, как можно быстро, буквально за одну минуту заинтересовать собеседника и сделать все, чтобы он стал вашим постоянным клиентом.

Банки и страховые компании

Как мы создавали заявки на оформление кредитных карт

Клиент Банк Тинькофф Кредитные системы —