Автоматическая обработка вызовов

IVR колл-центра SoCall построен на платформе Inserv.Pro и размещен в датацентре крупного оператора связи (ПетерСтар), что позволяет нам обеспечить большое количество доступных линий и оперативно наращивать его по мере необходимости.

Варианты использования

Предлагаем 2 варианта использования нашей системы IVR: телестудияили полный автомат. Что выбрать, зависит от задачи.

telestуdia

Телестудия

среди конкурентов с помощью бесплатного номера со всех телефонов.

videl 

Полный автомат

позволяет автоматически получать на почту данные о звонках клиентов и заявках. Например, во время записи на мероприятие.

 

 

 

Процесс работы

Напишите или позвоните нам по телефону +7 (812) 334-55-75. 

Остальную работу мы берем на себя.

1.

Сценарий

обработки вызовов настраивается под вас. Проигрывание или синтез сообщения.  

2.

Настройка

оборудования и алгоритма с последующим тестированием и проверкой.

3.

Тех.поддержка

осуществляется круглосуточно. Поэтому ни один звонок на IVRне будет пропущен.

100

одновременных вызовов может обработать наша система.

Есть вопросы?

Менеджер проекта

Юлия Мишичева